Карты учета опасного производственного объекта: составление и согласование
Карта учета ОПО – это специальный документ, прикладываемый к свидетельству о регистрации. В ней указано название предприятия, особенность его опасности. Такая бумага имеет установленный образец и состоит из семи разделов:
- С 1-го по 3-й – здесь указываются основания для идентификации, сведений описывающих объект;
- 4-й – заполняется при условии наличии особых факторов, которые могут повлиять на класс риска;
- 5-й – заполняется, если есть необходимость в оформлении лицензии;
- 6-й – вносится информация с учредительных бумаг;
- 7-й – нет необходимости в занесении данных.
Для такой процедуры владельцу ОПО следует подготовить:
- Структуру, полис организации;
- Учетную карту объекта;
- Документ, свидетельствующий о регистрации, а также постановки на учет в налоговой службе;
- Приказ, в котором имеется информация о лице, отвечающем за выполнение идентификации;
- План сооружения;
- Список и сведения об имеющихся веществах, неправильное обращение с которыми может привести к серьезным последствиям;
- Разрешение на эксплуатацию технического оборудования;
- Информацию о технологиях, которые задействованы на производстве;
- Документ, подтверждающий владение.
Мы поможем быстро составить, заполнить и согласовать карты учета опасных объектов. Обращайтесь!